Работа с файлами и вложениями

Встроенные онлайн-редактор вложений, версионность вложений и шаблоны документов

Онлайн редактор

Встроенный в платформу Almexoft онлайн-редактор позволяет просматривать и редактировать без скачивания на локальную рабочую станцию современные офисные форматы файлов вложений. Предоставляемый онлайн-редактор позволяет проводить совместную работу над вложениями в режимах совместного просмотра, совместного редактирования, рецензирования или комбинированном режиме, когда различным пользователям предоставлены различные права.

attachment 1

Версионность вложений

Платформа Almexoft сохраняет историю изменений в загруженных и привязанных к бизнес-процессу или электронному документу файлах, а также при онлайн-редактировании офисных форматов вложений и публикации соответствующих черновиков документов. Таким образом, если в одном экземпляре бизнес-процесса или одной карточке исполнения присутствуют вложения с одинаковым названием, но различным содержанием, то они определяются системой в качестве различных версий одного и того же вложения. Как правило, пользователи работают с последней по дате версией, однако они могут получить доступ к любой предыдущей версии файла.

attachment 1
attachment 2

Шаблоны вложений документов

Автоматическое формирование вложений по заданным шаблонам — способ быстрого создания документов. Позволяет создавать документы без редактирования, оперируя метаданными карточки документа для наполнения содержания по заранее преднастроенному шаблону. Возможность управлять данными отдельной области вложения позволяет обеспечить сохранение целостности данных. Автоматическое генерирование документа по шаблону на заданном этапе работы с документом, а также ограничение его видимости обеспечивает дополнительную безопасность в работе с корпоративным контентом.

attachment 1

Начать работу с Almexoft прямо сейчас

Закажите бесплатную 14-дневную версию платформы, и оцените все преимущества легкой автоматизации

Заказать тест-драйв
message
closebutton

Остались вопросы?
Напишите и мы свяжемся с Вами!

Files and attachments processing

Built-in online attachment editor, attachment versioning and document templates

Online editor

Almexoft built-in online editor makes it possible to view and edit modern office attachment file formats without downloading to a local workstation. With this online editor, you can collaborate on attachments in co-viewing, co-editing, reviewing, or combined mode where different users are granted different rights.

attachment 1

Versioning of attachments

Almexoft platform saves the history of changes in files uploaded and linked to a business process or electronic document, as well as during online editing of office attachment formats and publication of corresponding draft documents. Thus, if attachments with the same name but different content are present in one instance of a business process or one execution card, then they are determined by the system as different versions of the same attachment. Typically, users are working with the latest version, but they can access any previous version of the file.

attachment 1
attachment 2

Document attachment templates

Automatic formation of attachments according to specified templates is a way to quickly create documents. You can create documents without editing, using the metadata of the document card to fill the content according to pre-configured template. The ability to manage the data of a separate attachment area allows you to maintain data integrity. Automatic generation of a document based on a template at a given stage of working with a document, as well as limiting its visibility, provides additional security when working with corporate content.

attachment 1

Get started with Almexoft right now

Order a free 14-day version of the platform and enjoy all the benefits of easy automation

Order a test drive
message
closebutton

Questions left?
Write and we will contact you!